Скрип подошвы является ли заводским браком Март 8, 2018 – Posted in: Статьи

Ответ . К недостаткам или браку обуви относятся, в основном, механические повреждения. Обувь со скрипом — это неявный брак. Все зависит от политики магазина и его руководства. Если они заинтересованы в рекламе магазина, в расширении своей клиентской/покупательской базы, они могут пойти навстречу и принять эту скрипящую в носке обувь ( при наличии чека и при соблюдении гарантийного срока), вернув деньги или предложив обменять товар на другой соответствующего качества с перерасчетом покупной стоимости (за те же деньги или с соответствующей доплатой). Если же упрутся и пойдут по пути доказательной базы ( докажи, что это брак), то пару обуви нужно будет сдать на экспертизу. Не ведитесь на предложение продавцов сделать это самостоятельно. Это трата вашего времени, денег на экспертизу (хотя при положительном результате, их вернут), нервов.

Можно ли вернуть продавцу обувь, если она скрипит?

Если его нет – не беда, согласно п.5 ст.18 “Закона о защите прав потребителей” (дальше – ЗОЗПП), “отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.” Правда, в данном случае Вам надо будет предоставить в письменном виде показания свидетеля, лучше двух, которые смогут подтвердить факт покупки данной пары обуви именно в этом магазине.


Особенно это актуально, если эта же модель встречается в нескольких близлежащих магазинах торгового центра.

Важноimportant
Но, как правило, продавцы редко упорствуют в признании, так сказать, авторства обуви за собой, особенно если она все еще стоит на витрине.

Трудности могут начаться после того, как факт продажи обуви в данной торговой точке установлен.

403 forbidden

Однако Вы сможете доказать свою правоту и по истечении 1 месяца, если докажете, что данная подошва изначально с фабрики имела плохую износоустойчивость и буквально сгорела на Вас за считанные недели.

Данный постулат (об удовлетворении постгарантийных случаев в случае фабричного брака) мы подробнее рассмотрим ниже.

3). Нарушены ниточные швы. Довольно редко встречающаяся претензия, хотя согласимся, что швы в современной обуви, даже итальянской, даже марочной, бывают далеки от идеала.


Инфоinfo
Однако согласимся и в том, что все-таки в обуви ручной работы присутствует человеческий фактор, поэтому рекомендуем, если модель очень нравится и дело только в слегка косо простроченном шве, оставить ее себе и продолжать носить и радоваться.

Если только, конечно, речь не идет о фактическом расползании обуви по швам, когда уже торчат нитки и детали обуви остаются у Вас в руках по отдельности.

Скрип подошвы обуви.

Вниманиеattention
Итак, это все-таки случилось: подошва на почти новых, только пару раз ношенных туфлях отклеилась и почти стерлась, краска на них стала осыпаться, швы расползаются.

Это почти сюрреалистическая картина тем не менее иногда встречается, правда, все дефекты вместе – редко. Даже каждый по отдельности из этих видов брака – уже весомый и оправданный повод обратиться к продавцу товара, не говоря уже о совокупности таких дефектов. Но как правильно оформить претензию? Какие Ваши права в этом случае? Что делать, если продавец упирается, а у Вас нет кассового или товарного чека, Вам его не пробили или он утерян? Об этих нюансах и о многом другом мы и поговорим в этой новой статье об обуви, причем выразим точку зрения продавца.

Скрип обуви — это признак брака?

Нет, скорее всего, рано или поздно Вы свои деньги за бракованную обувь получите, но в данном случае это будет скорее поздно, чем рано. По опыту нам известно, что такой напор и агрессия покупателей чаще всего происходят из незнания ими своих прав.

Постараемся восполнить этот пробел. Итак, что Вы должны сделать, после того, как взяли себя в руки? Во-первых, еще дома постараться найти кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки данной пары обуви.

Является ли скрип обуви поводом для её возврата?

Положите в обувь бумажное полотенце или сухую салфетку Нет присыпки или кукурузного крахмала? Так поищите бумажные полотенца или сухие салфетки, они также могут помочь справиться со скрипом. Положите лист бумаги или сухую салфетку под стельку вашей обуви.

Для этого вам нужно вынуть стельку, положить в обувь лист бумаги или сухую салфетку и вернуть стельку на место.

Разгладьте язычок Иногда обувь скрипит из-за трения язычка о внутреннюю поверхность обуви.

Вы можете легко исправить эту ситуацию с помощью наждачной бумаги.

Возьмите крупнозернистую наждачную бумагу или пилку для ногтей и потрите ею внешние края язычка (которыми он трется о внутреннюю часть обуви).

Если вы не хотите портить язычок наждачной бумагой, вместо этого можете обернуть его края липкой лентой. Заверните в нее края язычка, чтобы его трущиеся о внутреннюю поверхность части были покрыты лентой.