Договор на распространение листовок Ноябрь 19, 2017 – Posted in: Статьи

Договор на распространение листовок

Можно ли учесть расходы на изготовление листовок как рекламные? Можно ли оформить списание листовок просто требованием-накладной или документом о передаче материалов в эксплуатацию? Надо ли начислять НДС на стоимость переданных листовок? Можно ли учесть понесенные расходы в целях налогообложения прибыли? Понятие неопределенного круга лиц Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон № 38-ФЗ), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В Законе № 38-ФЗ не содержится понятия «неопределенный круг лиц».

Договор оказания услуг

НДС в связи с тем, что стоимость данной продукции, приобретенной в рекламных целях, облагается налогом в составе цены реализуемых товаров (постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2009 № 09АП-467/2009, ФАС Московского округа от 13.03.2009 № КА-А40/1354-09). Кроме того, суды приходят к выводу, что невозможно одну и ту же операцию – рекламную раздачу продукции – рассматривать как безвозмездную передачу товара для целей исчисления НДС и как расходы на рекламу для целей исчисления налога на прибыль (постановления ФАС Московского округа от 22.06.2009 № КА-А40/5426-09, от 29.01.2008 № КА-А40/14801-07, ФАС Волго-Вятского округа от 31.08.2007 № А11-306/2007-К2-23/55, ФАС Восточно-Сибирского округа от 29.03.2007 № А33-11414/2006, ФАС Северо-Западного округа от 03.05.2007 № А13-16685/2005-21).

Расходы на рекламу

Вниманиеattention
Налогоплательщик представил акты на списание затрат, в которых были поименованы получатели информации: партнеры, представители органов местного самоуправления, журналисты. В общем, налогоплательщик в данном случае проиграл. Брошюры, буклеты, лифлеты и флайерсы По прямому указанию НК РФ не нормируются расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самом хозяйствующем субъекте (п.

4 ст. 264

НК РФ).Камнем преткновения нередко становились иностранные названия «лифлет», «флайерс», не говоря уже о «буклете». Мол, в НК сказано только о брошюрах и каталогах, а расходы на прочие флайерсы надо нормировать.Если паче чаяния придется столкнуться с такими доводами, то ссылайтесь на Письмо Минфина России от 16.03.2011 N 03-03-06/1/142.

Работа в октябрьском: 403 вакансии

Инфоinfo
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.04.2007 по делу N А05-8063/2006-13).Пометка «на правах рекламы» вообще не является существенным признаком рекламы, поскольку не предусмотрена ст. 16 Закона о рекламе. Кроме того, ответственность за распространение рекламной информации без пометки «на правах рекламы» возлагается на рекламораспространителя (Постановление ФАС Московского округа от 23.09.2008 N КА-А40/8513-08-2).Отсутствие отметки «на правах рекламы» не меняет сути распространяемой через периодическое издание информации и не влияет на обоснованность расходов (Постановление ФАС Московского округа от 21.02.2008 N КА-А40/410-08-П).

Статья 264 нк рф. прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией

Налоговики: а связь где? Часто претензии налоговиков связаны с тем, что отсутствует связь между деятельностью налогоплательщика и характером публикаций. Показательно в этой связи следующее дело. Налогоплательщик оплатил изготовление и размещение на местном радиоканале персональных поздравлений своим работникам.

Налоговики сочли, что такие поздравления не связаны с деятельностью организации и не направлены на получение дохода, несмотря на то что во время трансляции данной программы наряду с поздравлениями звучали объявления о наборе на работу, а также давалась иная информация, связанная с деятельностью налогоплательщика. С учетом этого суд решил, что понесенные налогоплательщиком расходы обоснованны и могут быть учтены для целей налогообложения (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13.09.2010 по делу N А26-12427/2009).

Статьи журнала «главная книга»

Оман Oman (OM) E Пакистан Pakistan (PK) E Палау Palau (PW) I Палестинская автономия Palestine Autonomous (PS) E Панама Panama (PA) G Папуа Новая Гвинея Papua New Guinea (PG) I Парагвай Paraguay (PY) G Перу Peru (PE) G Польша Poland (PL) K Португалия Portugal (PT) K Пуэрто-Рико Puerto Rico (PR) B Реюньон ReUNION (RE) I Россия Russia (RU) Кподробнее… Руанда Rwanda (RW) I Румыния Romania (RO) K Сальвадор El Salvador (SV) G Сан-Томе и Принсипи Sao Tome & Principe (ST) запрет…

Саудовская Аравия Saudia Arabia (SA) E Св. Бартоломью St. Barthelemy (GP) H Св. Винсент St. Vincent (VC) H Св.

Китс и Невис St. Kitts and Nevis (KN) H Св. Лючия St. Lucia (LC) H Св. Мартен St. Maarten (SX) H Св. Мартин St. Martin (MF) H Св. Хелена (Ю. Атлантика) St. Helena (S.Atlantic) запрет… Св. Эстатус St. Eustatius (BQ) H Свазиленд Swaziland (SZ) I Северная Корея North Korea (KP) запрет…

Новости.

Важноimportant
Макао Macau (MO) C Македония Macedonia (MK) K Малайзия Malaysia (MY) D Малаи Malawi (MW) I Мали Mali (ML) I Мальдивы Maldives (MV) E Мальта Malta (MT) E Марокко Morocco (MA) I Мартиника Martinique (MQ) H Маршалловы острова Marshall Islands (MH) I Мексика Mexico (MX) B Микронезия Micronesia (FM) I Мозамбик Mozambique (MZ) I Молдова Moldova (MD) Кподробнее… Монако Monaco (MC) J Монголия Mongolia (MN) I Намибия Namibia (NA) I Науру Nauru (NR) запрет…

Непал Nepal (NP) E Нигер Niger (NE) I Нигерия Nigeria (NG) I Нидерланды Netherlands (NL) J Никарагуа Nicaragua (NI) G Ниуэ Niue (NU) запрет… Новая Зеландия New Zeland (NZ) F Норвегия Norway (NO) K ОАЭ United Arab Emirates (AE) E Острова Кука Cook Islands (CK) I Острова Токелау Tokelau Islands (TK) запрет… Острова Уэйк Wake Islands запрет…

Годовой отчет 2014 г.

Главная — Статьи Глава 25 предусматривает возможность уменьшить налогооблагаемую базу на рекламные расходы.Необходимость рекламы для успешной работы ни у кого уже сомнений не вызывает. Без рекламы невозможно найти клиентов, деловых партнеров, в конечном счете — получить прибыль.Реклама нужна — с этим соглашаются все. Лишь налоговики порой в этом сомневаются. И чтобы убедить их в обратном, необходимы железные аргументы.Реклама — это информация, которая:- распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;- адресована неопределенному кругу лиц;- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»).

Гесс, рудольф

В нем разъяснено, что, несмотря на то что упоминания о листовках, буклетах, лифлетах и флайерсах в НК РФ нет, указанные полиграфические материалы также используются в качестве рекламных.То есть расходы на изготовление буклетов и листовок, содержащих рекламную информацию о хозяйствующем субъекте или об отдельных услугах, оказываемых им, и относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли (абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ).То есть не нормируются. Реклама в СМИ Средство массовой информации (СМИ) — это периодическое печатное издание, радио-, теле- и видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации (абз. 3 ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации»).Чаще всего для распространения рекламы используют периодические печатные издания.

Ленин, владимир ильич

Закона о рекламе). Причем объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40% от объема одного номера периодических печатных изданий.Для признания расходов на размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, размещение текста рекламы должно сопровождаться пометками «реклама» или «на правах рекламы» (см., например, Письмо Минфина России от 15.06.2011 N 03-03-06/2/94).Что до судов, то они с Минфином не всегда солидарны.Так, налоговики признали необоснованным включение в состав расходов налогоплательщика стоимости рекламного объявления, размещенного в газете, по причине отсутствия пометки «на правах рекламы».

Налог на добавленную стоимость

Однако с точки зрения распространения она не должна иметь конкретного адресата и должна быть легко доступной любому потребителю.Возьмем, к примеру, рекламу на квиточках на оплату коммунальных услуг.Минфин России считает, что реклама, размещаемая на таких квитанциях, предназначена для конкретных лиц. Следовательно, затраты налогоплательщика, связанные с ее размещением, не признаются расходами на рекламу и не учитываются при налогообложении (Письмо от 10.09.2007 N 03-03-06/1/655).По этому поводу есть и другое мнение.Закон о рекламе не содержит понятия «неопределенный круг лиц». По мнению ФАС России, т.е.

Работа в орехово-зуево

Однако в письме ФАС России от 05.04.2007 № АЦ/4624 разъясняется, что, согласно нормам статьи 3 Закона № 38-ФЗ, под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена. Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.