Что такое пфхд для бюдетных учреждений 2017 Ноябрь 19, 2017 – Posted in: Статьи

Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе: субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Пфхд

Важноimportant
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного (муниципального) задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13.

Кбк — коды бюджетной классификации на 2017 год

Требований ПФХД бюджетного учреждения (с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать ПФХД (с учетом изменений) руководителю государственного (муниципального) бюджетного учреждения.

В случае наличия отклонений между показателями плана к виновному в этом лицу может быть применено дисциплинарное взыскание в соответствии с нормами ст. 192 ТК РФ. Напомним, из положений указанной статьи следует, что за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.

Муниципальное задание для бюджетных учреждений культуры на 2017 год

План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) (далее — государственное (муниципальное задание); субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее — целевая субсидия); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению. 10.

Муниципальное задание для бюджетных учреждений на 2016 год

Рекомендации по проведению анализа ПФХД В ПФХД отражаются плановые показатели по поступлениям в разрезе субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, бюджетных инвестиций, поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) относящихся к его основным видам деятельности, которые предоставляются физическим и юридическим лицам на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности. Как установлено Требованиями, доходы учреждения отражаются в ПФХД в разрезе источников их поступления, а расходы — в полном объеме без детализации их по источникам поступления денежных средств.

3.2.1 работа с пфхд

Инфоinfo
Расчет показателей плана производится на основе корректировки достигнутого в базовом периоде уровня показателей на относительно устойчивый темп их роста. Этот метод обычно используется как вспомогательное средство для первоначальных прикидок, так как имеет ряд недостатков: он не ориентирует на выявление дополнительных резервов роста доходов; не способствует экономному использованию средств, поскольку планирование ведется от достигнутого уровня; не учитывает изменения отдельных факторов в планируемом году по сравнению с базовым для расчетов периодом; — нормативный метод.

Вниманиеattention
Суть этого метода заключается в том, что плановые показатели рассчитываются на основе установленных норм и нормативов; — индексный метод. Предполагает широкое использование системы разнообразных индексов при расчете плановых финансовых показателей.

Так, План финансово-хозяйственной деятельности составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. В большинстве своем План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения составляется на год.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
При этом определяются пропорции формирования, распределения и перераспределения финансовых ресурсов с целью достижения и поддержания сбалансированности, финансовой устойчивости субъекта хозяйствования, получения доходов, прибыли, финансового обеспечения решаемых экономических и социальных задач. Финансовое планирование охватывает ряд этапов: — анализ выполнения финансового плана в предыдущих и текущем плановых периодах; — расчет плановых показателей; — составление финансового плана как документа на текущий год.
При проведении финансового планирования используются следующие методы расчета показателей финансовых планов: — метод экстраполяции, который заключается в определении финансовых показателей на основе установления устойчивой динамики их развития.
Общие требования к ПФХД для бюджетных учреждений «Годовой отчет для бюджетных организаций — 2012» (под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева) («Аюдар Пресс», 2012) {КонсультантПлюс} Общие Требования к формированию Плана финансово-хозяйственной деятельности установлены Приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н (далее — Требования).
Этим нормативным актом должны руководствоваться учредители бюджетных учреждений при разработке для подведомственных учреждений документа (приказа), который определяет порядок составления, утверждения, внесения изменений в План финансово-хозяйственной деятельности и саму форму плана. Анализ положений, содержащихся в нормативных актах, устанавливающих правила формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности, показал, что в общем и целом они очень похожи.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе выплат на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества; прочие услуги; пособия по социальной помощи населению; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов; приобретение материальных запасов; приобретение ценных бумаг (для государственных (муниципальных) автономных учреждений, а также государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами); прочие расходы; иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 сентября 2010 г. Регистрационный N 18530 В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010,

N 19, ст. 2291), а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст.

4626; 2010, N 19, ст. 2291) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 3.

  • плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
  • иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в Плане финансово-хозяйственной деятельности в разрезе субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, бюджетных инвестиций, поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), которые в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) относятся к его основным видам деятельности и предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется на платной основе, и поступлений от иной приносящей доход деятельности.